Интернет-магазин Termal-Service осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар купленный "под заказ", а также из разделов "Электроника" и "Электронные термостаты"  возврату или обмену не подлежит (кроме случаев брака по вине производителя).

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Все клиенты нашего интернет-магазина имеют право на возврат и обмен товаров на аналогичные в течение 14 дней с момента получения, на основании "Закона Украины о защите прав потребителей" и указанных ниже условий.

Как вернуть товар, который не подошел?
- Вернуть или обменять товар можно в нашем пункте выдачи заказов в городе Борисполь
- Если вы находитесь в другом городе, вернуть товар можно "Новой Почтой"
Возврат товара не осуществляется наложенным платежом.

В случае невозможности обменять товар, возврат денежных средств будет произведен на карту или расчетные счета банков Украины.

Если товар пришел поврежденный на пункт выдачи перевозчика и покупатель сообщил нам об этом сразу, мы отправляем новый товар.

Имеет ли право покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:
- товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар ошибочно направлен с другими характеристиками - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех транспортных услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.

При каких условиях возможен возврат и обмен товара в интернет-магазине Termal-Service? Главное, чтобы:
- со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
- товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
- сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
- заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству;

Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине Termal-Service:
- в первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
- компания производит проверку товара и данных по заказу клиента;
- в течение 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
- все действия выполняются согласно действующему законодательству.

Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:
- были не выполнены условия возврата и обмена товара;
- товар заказывался и был доставлен индивидуально под пожелания клиента.

Кто оплачивает возврат?
Если товар не подошёл по нашей вине, все затраты по пересылке оплачиваем мы. Если же товар надлежащего качества и соответствует заказу, но по другим причинам не подошел, возврат оплачивает покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.