Гарантийный срок (если в описании товара не указано иное) на приобретённые у нас запчасти составляет - 1 месяц со дня продажи.
При наступлении гарантийного случая, неисправные запчасти заменяются на новые.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1. Товар не имеет внешних повреждений.
2. В конструкцию не внесены изменения.
3. Запчасть устанавливалась специалистом АСЦ (авторизованного сервисного центра) для товара из раздела "Электроника", "Платы для котлов", "Электронные термостаты"
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
• Копии заказ-наряда (квитанции и/или другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
• Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
Замена запчастей по гарантии возможна только один раз. Случаи выхода из строя заменённой запчасти в гарантийный срок с аналогичным дефектом считаются не гарантийными и возникшими в следствии:
- недопустимых параметров электрических или сантехнических систем
- неисправности других комплектующих техники
- использования не совместимых комплектующих
- неправильной установки или подключения
- не целевого использования
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и/или транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае, возмещение согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.